12:04

АУ–60

админ один, модеров нет
Барон Флегель/Эва Миттермайер. Контр-адмирал Миттермайер арестован за расстрел аристократа, но вмешательства Ройенталя и Мюзеля не понадобилось. Фрау Эванжелина пришла в тюрьму просить о свидании с мужем как раз в тот момент, когда барон беседовал с начальником тюрьмы относительно нового заключённого. Флегель предлагает молодой женщине сделку: если она проведёт с ним три ночи, приговор её мужу будет смягчён до десяти лет тюрьмы. Если же очаровательная фрау поживёт в особняке барона целую неделю, днём занимаясь уборкой, стиркой, готовкой, а ночью известно чем, контр-адмирал Миттермайер будет оправдан. "Неужели ваша глупая честь дороже жизни мужа? Разве вы сами не смотрели на других мужчин в его отсутствие?" Поняв, что слёзы и мольбы только веселят барона, Эва вынуждена согласиться. На восьмой день Вольфа действительно отпускают. Эва всё рассказывает мужу и молит его о прощении. "Я чувствую себя такой грязной! Моюсь, моюсь, а тело до сих пор кажется липким". Миттермайер всё понимает и прощает, но в сердце с тех пор сидит заноза. А вскоре с ужасом выясняется, что барон «наградил» их ребёнком. А+

@темы: гет, выполнено, Эва Миттермайер, Флегель

Комментарии
29.09.2015 в 20:28

Автор №2, эксперимент удался, несомненно!:flower:
Еще раз - спасибо вам!:)

Гость в 10.03.
30.09.2015 в 00:08

Дополнение к исполнению №2. Автор всё тот же. :hi2: Пролог, эпилог, вставки по тексту, ангст по заказу. Все слоги просчитаны.

184 слова

читать дальше
30.09.2015 в 05:32

Вот интересно, если Эва вдруг от такого отношения Вольфа самоубется (конечно, не совсем на нее похоже, но все же может быть) что Вольф чувствовать будет?
30.09.2015 в 23:08

Эва - самоубийца? Во-первых, не тот тип женщины (не фрау Леонора. которую тоже довёл дорогой супруг своей ревностью плюс нежеланный сын), во-вторых, ребёнок. Куда его денут? В детский дом? К бабушке и дедушке Миттермайерам? Они люди пожилые, и, как не крути, не родные по крови. В-третьих, дополнение, ИМХО, оставляет финал открытым.
"Вольф на войне. Писем нет." может означать и нежелание Миттермайера писать, и то, что он нашёл таки смерть. Или угодил в плен (а то смерть, как кокетка, от таких уворачивается). В лагере особо не распишешься (хотя, судя по "Спиральному лабиринту" и сериям об Эконии и Кефенхиллере, военнопленные могли писать на родину. Если хотели.). А есть ещё вариант (отчасти притянутый за уши, но почему бы нет?), что Волк пишет родителям. Не вообще "не пишет никому", а только матери с отцом. А уж как фрау Миттермайер после всего относится к своей невестке, она же дальняя родственница и воспитанница, можно только гадать.:duma:

Так что, прежде чем рассуждать о чувствах Вольфа в случае гипотетического самоубийства жены, нужно знать, что он ещё жив, здоров и свободен.

А так он разумом понимает, что жена не могла иначе поступить, что она жертва. Простить-то простил, но забыть... Не будь беременности, может быть, и получилось бы. Да, прежнего доверия не было бы, и той чистоты и тепла в отношениях, той естественности, когда Эва могла броситься мужу на шею, а тот её подхватить (как в космопорту в каноне).
Но тут новый шок. Их брак бесплоден, а у Эвы будет ребёнок. :preg: Вряд ли они сдавали анализы, обследовались на предмет причины бесплодия. Скорее просто положились на волю богов и милость Фригг. Возможно, Волк знал или догадывался, что дело в нём. А возможно, оба супруга здоровы, но несовместимы. Об этом можно долго гадать. Но вероятней всего, оба успели отчасти смириться с бездетностью. И вдруг - такое. Как говорится, удар под дых. Это уже не спрячешь, соседям (и сослуживцам, и прочим) рты не заткнёшь. "А у фрау Эвы любовник. Ай-яй-яй! Мы-то думали..." Эванжелине спокойно на улицу лишний раз не выйти, и Вольф за спиной слышит шепотки.:horns: В его личной жизни копаются, его мужскую состоятельность ставят под сомнение. Что должен чувствовать при этом человек? И что делать? И эта маленькая трещина в отношениях расширяется всё больше. К счастью, идёт война. Жена остаётся в столице, контр-адмирал улетает. И эта разлука, и расстояние между супругами, и куча дел, когда нет времени толком страдать, дают Миттермайерам шанс. Время, чтобы всё обдумать и взвесить. И попытаться понять и принять другого. Решить, как жить дальше.

Но смерть Эвы (неважно, самоубийство или родами) будет означать и смерть Вольфа. :bang:Вот тогда он точно либо застрелится, либо просто будет искать гибели и переть на рожон. Точно так же для Эвы гибель мужа может оказаться фатальной. Тут всё будет зависеть от того, насколько она привяжется к ребёнку и что будет чувствовать к нему и при виде него. Ну вот как-то так.:nope:
01.10.2015 в 06:52

Мне кажется, и в заявке, и в исполнениях вся ситуация нереальна от начала до конца. Сама заявка противоречива: Флегель обещает только смягчить приговор, но потом Миттермайера вдруг отпускают, и все живут дальше.

Из всех исполнений выпал живой Флегель, а это активный участник происходящего, который вряд ли устранится. Как он, по-вашему, себя поведет? Неужто будет тактично делать вид, что они незнакомы?

И Ройенталь тоже выпал из расклада сил, а ведь действия Эвы никак не мешают Ройенталю вести свою игру и отправиться к Райнхарду или вмешаться в происходящее с Эвой. Даже если его тараканы устроят переворот у него в голове от одной мысли, что Эва оказалась "такой же, как все женщины", вряд ли он из-за этого устранится из ситуации с Миттермайером. Он все равно будет активным участником происходящего.

И Эва просто не сможет, как бы ни хотела, а если все-таки это произойдет, к примеру, потому, что на ее поздний отказ Флегель не среагирует, ее реакция будет совсем другой. Всем авторам она представляется просящей прощения на коленях, а если самоубийцей, то уже позже. По-моему, тут равновероятны глухая беспросветная депрессия, самоубийства или поспешное бегство куда глаза глядят, даже нечаянное убийство Флегеля, но невозможны реакции, близкие к "ачотакова", в том числе просьба о прощении и сама мысль о том, что можно продолжать жить, как жили. То есть, сама Эва тоже активный участник дальнейших событий, а не только завязка сюжета, дающая согласие на его существование.
По-моему, всех исполнителей больше волновала реакция одного только Миттермайера, и Эва для них не существует иначе, чем антуражная деталь его почти идеального брака.
01.10.2015 в 06:53

не заказчик.
01.10.2015 в 06:57

З.Ы. И сама это ключевой момент в развитии сюжета о Райнхарде. Все, что тут произойдет с Миттермайером, Эвой и Ройенталем, по-другому повернет весь ход "Легенды".
01.10.2015 в 11:45

Гость в 23.08 Это уже не спрячешь, соседям (и сослуживцам, и прочим) рты не заткнёшь. "А у фрау Эвы любовник. Ай-яй-яй! Мы-то думали..."
Реквестируются знатоки канона. Сколько лет они женаты? Больше 5, но меньше 10? Всё бывает - оба еще молоды, еще надеются и они, и их окружение, что ребенок будет.
Тут еще муж в космосе болтается гораздо дольше, чем бывает дома.

Гость в 06.52 Из всех исполнений выпал живой Флегель, а это активный участник происходящегоИ Ройенталь тоже выпал из расклада сил
Согласен. Особенно хотелось бы прочесть про Ройенталя. А Флегель вполне может бездействовать, для него это рядовая ситуация.

все, что тут произойдет с Миттермайером, Эвой и Ройенталем, по-другому повернет весь ход "Легенды". - и тут согласен, но это уже формат миди, а не драббла.
01.10.2015 в 11:57

Из всех исполнений выпал живой Флегель, а это активный участник происходящего, который вряд ли устранится.
И Ройенталь тоже выпал из расклада сил
оО Их в заявке не было.
Ну ладно, пусть будут и Флегель, и Ройенталь. :-D

Третье исполнение, 86 слов
01.10.2015 в 12:01

Как говорится, удар под дых. Это уже не спрячешь, соседям (и сослуживцам, и прочим) рты не заткнёшь.
Соседи и сослуживцы в курсе семейных проблем Миттермайеров? Все-все-все знают, что их брак бесплоден? Интересно, откуда? Вольф и Эва ходят с табличкой, что не могут иметь детей? Бред какой-то. Скорее всего, никому такое и в голову не приходит. Просто что нет детей — ну так муж чаще не дома, чем дома, вот и вся причина. И почему-то нам не показали толпу соседей и сослуживцев, интересующихся, откуда у Миттермайеров взялся Феликс.
01.10.2015 в 12:09

Про бесплодие вряд ли кому-то известно, разве что Ройенталю. А про измену непременно станет известно, Флегель позаботится. Он все это затеял не от небесной любви к Эве и, добившись своего, молчать не станет.
01.10.2015 в 13:27

Но жить я буду в армии!
и спать, как древний терранский полководец Суворофф, с простыми солдатами! :lol:

Автор в 11.57 - мне понравилось ваше исполнение.
И кратко, и в тему заявки.
01.10.2015 в 14:48

А мне в третьем как раз заявленные Оскар и Флегель как-то еще меньше живыми показались, чем как просто отсутствующие в первых двух :hmm:
А вот Вольф из третьего зашел :-D

Но если говорить чисто гипотетически, меня по прежнему жутко интересуют варианты развития событий и что при этом будут делать/чувствовать герои, в том числе и когда Эва отказалась бы выполнять прихоть Флегеля, и, уж если у нас АУ, то вариантов может быть много. Те, что пришли мне в голову:
- Эва соглашается, но Вольфа выпускают исключительно из-за вмешательства Райнхарда, а не потому что Флегель приказал (вот тут мне ужасно жалко Эву, и тут будет кромешный агнст и страдания у обоих)
Эва отказывается, а Вольфа выпускают как в каноне, но Флегель доносит до него, что жена отказалась его спасать, и что будет чувствовать Вольф? С одной стороны, она молодец, сохранила честь, с другой - эта честь для нее дороже жизни мужа :hmm:

вариант АУ, в которой Вольф и Оскар не встретились, соответственно Райнхард не вмешался
- Эва соглашается, но Флегель не держит слово и Вольфа казнят
- Эва не соглашаептся, "я порядочная женщина, я никогда...", и Вольфа опять таки казнят, но перед казнью Флегель говорит, что Эва могла его спасти, но не стала (думаю, тут Вольф вслух одобрит действия Эвы и скажет, что другого не ожидал, но что он при этом будет чувствовать? )

- еще вариант, если Флегель узнает, что ребенок его и по каким-нибудь причинам захочет его забрать (ну наследник ему зачем-то срочно понадобится или просто в отместку)

- ну и вариант, как в заявке
01.10.2015 в 14:54

А самый логичный вариант — это что Эва Флегелю вообще не нужна, и он ей ничего не предлагал потому что предпочитает мужчин. :rolleyes:
01.10.2015 в 15:28

:lol: вот да, и этот вариант мне дико нравится :vict:
но он, зараза, мог же и просто из вредности : (
01.10.2015 в 15:30

Блин, ну почему заявку про изнасилованного Вольфа не исполнили?
01.10.2015 в 15:45

Исполнение 4

1955 слов
01.10.2015 в 15:46

Исполнение 4, продолжение

читать дальше
01.10.2015 в 16:30

:hlop::hlop::hlop:
Вот здесь они настоящие
01.10.2015 в 18:01

Господи. Кто-то, наконец-то, написал что-то настоящее, а не мизогинную чушь.
01.10.2015 в 19:32

Из всех исполнений выпал живой Флегель

Он как бы тенью присутствует в воспоминаниях Эвы о том, что с ней было в доме барона. Развратные действия (или как это юридически называется) по отношению к чужой жене. И изнасилование, и эмоциональное насилие там точно имеется. Да, намёком, но этого, на мой взгляд, достаточно.

Юбку задрав,
В полдень на стол повалил.

Ну и В темницу придя,
О свиданьи молила.
«Готова на всё?»
Как барон наслаждался
Горем моим! «Глупая честь...»


А так эта скотина титулованная не стоит даже того, чтобы называть по имени. :cens:

а.2
01.10.2015 в 19:53

Он к Райнхарду цеплялся насчет сестры, хотя фаворитку кайзера защищали все мыслимые и немыслимые законы. И после этого вы считаете, что он спокойно уйдет в тень и будет проявлять такт насчет Миттермайеров, которых не защищает никто и ничто, даже дворянства нету?
01.10.2015 в 20:14

Флегель и такт? :lol: А вот Флегель, временно утративший интерес к надоевшей игрушке... Он над нею поизмывался как хотел, поимел во всех позах и на всех поверхностях. Ну что эта простушка-простолюдинка может ещё? Убирать, готовить? Так у барона целый штат прислуги. :gigi:Может, конечно, Эва стала бы помощницей кухарки (к примеру) - если бы Флегелю вздумалось. Может, ещё и вздумается. Может, пошлёт узнать, как там поживает "эта, как там её?" Если узнает о ребёнке, то еще вариант, если Флегель узнает, что ребенок его и по каким-нибудь причинам захочет его забрать (ну наследник ему зачем-то срочно понадобится или просто в отместку)

То, что он присутствует тенью в воспоминаниях Эвы в моём исполнении, не значит, во-первых, что для неё это тень, а не воплощение кошмара, :horror2: а во-вторых, что барон стоит в тени. Для меня было важнее показать развитие сюжета заявки и отношения четы Миттермайеров до и после.

С уважением, а.2
01.10.2015 в 20:54

Гость в 16:30,
Гость в 18:01,
спасибо, я очень рад, что вам понравился текст : )
На самом деле, тут тоже далеко не все аспекты раскрыты, но если всё раскрывать, то это на хорошее миди потянет )

А4
01.10.2015 в 21:33

Блин, ну почему заявку про изнасилованного Вольфа не исполнили?

Эх... там точно никаких развилок и особых вариантов быть не должно. Вариант без Райнхарда, Ройенталя и Кирхайса там вообще отметается. И Флегель ого-го какой активный. :sex::bdsm:

Автор той заявки.
02.10.2015 в 10:52

Какое классное исполнение 4! Огромное спасибо автору за отличную историю! :hlop::hlop::hlop:
02.10.2015 в 19:36

представить дело таким образом, что Флегель застрелился сам Просится продолжение "двенадцать раз из ружья". :lol: Уж очень в память запала заявка из круга S&K о Ройентале и Трунихте. Флегель, конечно, против Трунихта мелковат, но экспертам и там, и там пришлось врать.
02.10.2015 в 19:42

и спать, как древний терранский полководец Суворофф, с простыми солдатами!
Почему бы и нет? Если он еще при этом станет побеждать, как Суворов, то Альянс капитулирует раньше, чем Ян сделает карьеру.

Автор в 11.57 - мне понравилось ваше исполнение.
И кратко, и в тему заявки.

Спасибо! :goodgirl: Если что, исполнение 1 тоже мое. ;-)

Просится продолжение "двенадцать раз из ружья". Уж очень в память запала заявка из круга S&K о Ройентале и Трунихте. Флегель, конечно, против Трунихта мелковат, но экспертам и там, и там пришлось врать.
Можно даже больше, чем 12. Райнхарду для аристократа целой бластерной батарейки не жалко! :-D
Даааа, та заявка была зачетная. :tongue:
02.10.2015 в 19:50

представить дело таким образом, что Флегель застрелился сам
Просится продолжение "двенадцать раз из ружья". :lol:

+500 :lol: это было первое, что пришло в голову после прочтения третьего исполнения :friend: :-D
02.10.2015 в 19:56

Гость в 10:52,
спасибо большое! : ) Очень рад, что исполнение вам понравилось.
Ну, заявке текст, наверное, не точно соответствует - я забыл это указать, если честно, да и кое-какие косячки по тексту есть, я уже позже заметил, но я потом всё почищу :shuffle2:

А4

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail