12:04

АУ–60

админ один, модеров нет
Барон Флегель/Эва Миттермайер. Контр-адмирал Миттермайер арестован за расстрел аристократа, но вмешательства Ройенталя и Мюзеля не понадобилось. Фрау Эванжелина пришла в тюрьму просить о свидании с мужем как раз в тот момент, когда барон беседовал с начальником тюрьмы относительно нового заключённого. Флегель предлагает молодой женщине сделку: если она проведёт с ним три ночи, приговор её мужу будет смягчён до десяти лет тюрьмы. Если же очаровательная фрау поживёт в особняке барона целую неделю, днём занимаясь уборкой, стиркой, готовкой, а ночью известно чем, контр-адмирал Миттермайер будет оправдан. "Неужели ваша глупая честь дороже жизни мужа? Разве вы сами не смотрели на других мужчин в его отсутствие?" Поняв, что слёзы и мольбы только веселят барона, Эва вынуждена согласиться. На восьмой день Вольфа действительно отпускают. Эва всё рассказывает мужу и молит его о прощении. "Я чувствую себя такой грязной! Моюсь, моюсь, а тело до сих пор кажется липким". Миттермайер всё понимает и прощает, но в сердце с тех пор сидит заноза. А вскоре с ужасом выясняется, что барон «наградил» их ребёнком. А+

@темы: гет, выполнено, Эва Миттермайер, Флегель

Комментарии
02.10.2015 в 20:09

это было первое, что пришло в голову после прочтения третьего исполнения
Можно будет подать заявку на следующий тур. Н+, как Райнхард отмазывал Ройенталя в этом случае.
После этого Ройенталь выкрутится из истории с Трунихтом — опыт уже есть. :-D
02.10.2015 в 20:40

Автор 4, это просто прекрасно, :white::red:
03.10.2015 в 00:14

А 4, Очень надеюсь. что потом увижу этот текст в своем Избранном :)
03.10.2015 в 12:33

Гость в 20:40,
спасибо большое! : )
Я старался, как мог : )

Гость в 00:14,
если вы на меня подписаны, то увидите, конечно :)
Я чуть позже причешу текст и выложу у себя : )
03.10.2015 в 12:34

А4, который забыл подписаться в комментарии )
03.10.2015 в 15:14

Автор №4, это... это просто потрясающе. :kruto:Настолько ярко, зримо, психологически точно выписано, и практически весь текст от начала до конца держит в напряжении: Вольф узнает? не узнает? Спала Эва с бароном или нет? Судя по тому, как она боится и три года спустя, всё-таки да, и подозрения Вольфа имеют под собой почву. :conf2:

И Ройенталь, Ройенталь... :rolleyes: Настоящий друг, знающий Миттермайера лучше, чем тот сам себя, понимающий с полуслова, с полувзгляда, верный и почти не заметный хранитель домашнего очага Миттермайеров. :) Уж ему-то не надо объяснять, что такое не знать наверняка, кто отец.И судя по Оскаровым познаниям в области генетической экспертизы, его папаша мог и озаботиться её проведением. :-/Вчера при перечитывании вашего рассказа вспомнился первый цикл М. и С. Дяченко, творчеством коих зачитывался в 90-е, ещё в школе и универе. В "Шраме" Эгерт Солль спасает свою любимую от суда и казни, собственноручно убивая своего врага Фагирру, а в "Преемнике", восемнадцать лет спустя полковник Солль благодаря нелепой случайности понимает, что его сын Луар - на самом деле сын Фагирры. Сама Тория этого не помнит, всё, что происходило в застенках, вытеснено ею из памяти. И Эгерт, и Фагирра - оба сероглазые блондины, так что восемнадцать лет никто ни о чём не подозревал. И всё. Счастливой жизни пришёл конец. Родители отрекаются от юноши, Луар вынужден покинуть дом. И слишком поздно Эгерт понимает, что "годы любви и нежности перечеркнул звериной ревностью", фактически предав Торию и сына. Только как прежде уже никогда не будет. Луар не вернётся. (ну там свои магические заморочки). И ваш Оскар, автор, делает всё, чтобы сохранить семью друга, чтобы Вольф поменьше задавался этим вопросом. По правде говоря, заявка не предполагала участия Ройенталя и тем более Лоэнграмма, но Оскар вписался в эту ситуацию настолько органично, что кажется, иначе и быть не может. :hlop:Интересно, Вольф хоть отдаёт себе отчёт в том, скольким обязан Ройенталю? Хотя Оскар никогда не упомянет об этом. Если бы не Эва, он бы и не признался о визите к Мюзелю и просьбе о помощи. Добрыми делами не считаются и не хвастаются, помощь другу для Ройенталя естественна как.. скажем, ухаживание за дамами.;-)

Отдельная благодарность за язык и стиль. Здесь практически каждое слово на своём месте, а герои очень узнаваемы и вхарактерны. :hlop::hlop::hlop: Конечно, это сугубое ИМХО, но я вряд ли ошибусь, если назову данное исполнение не просто лучшим в этой заявке, но и одним из самых сильных в этом круге.:vict:

Браво, Автор! :bravo:Тысячу раз браво! :bravo::red::bravo:И миллион благодарностей :white::red::white: от

ужасно счастливого Заказчика (он же скромный экспериментатор а.2:shuffle: Кажется, здесь кто-то желал "всёсам"?:attr:)
03.10.2015 в 15:58

Дети! Не читайте Дяченок. Так и будете всю жизнь, как идиоты, со "всепрощением" вместо ситуативной этики.
03.10.2015 в 17:04

Дети! Не читайте Дяченок. Так и будете всю жизнь, как идиоты, со "всепрощением" вместо ситуативной этики.

У Дяченок есть подходящий к этой заявке рассказ "Вирлена" - три истории с одними и теми же персонажами, одной завязкой и развязкой - "повесилась на собственных косах на трёхглавой осине". Но пути к самоубийству Вирлены разные. Жениха Вирлены, Кирияшика,с которым она знакома с малых лет (ага, как Вольф с Эвой), перед самой свадьбой забривают в армию. И девушка идёт за помощью к колдуну. Тот соглашается помочь, но "ты придёшь на закате, а уйдёшь на рассвете". :sex: Вариант первый - не соглашается напрочь, второй - соглашается, но, возвращаясь домой, думает, как теперь будет смотреть Кирияшику в глаза. Оба эти варианта подходят к заявке (вернее, выше озвученным в комментариях версиям;) ) по духу. А третий - свадьба, всё хорошо, муж ничего не заподозрил, только смутно на душе у Вирлены. В конце концов она понимает, что любит Кирияшика как брата. Приходит к колдуну, а тот: "Ты ушла на рассвете, а я ведь не гнал тебя. Уходи. Ты не нужна мне." И неизвестно, как же оно было на самом деле - все три версии имеют равные права на существование. :hmm:
03.10.2015 в 17:06

Жаль, что никто не станет писать эту ситуацию с точки зрения Флегеля, а на это было бы интересно посмотреть
хотя тут или писать опереточного злодея, а это скучно, или писать живого человека, а это слишком легко принять за попытки его оправдания, и тогда заклюют
03.10.2015 в 20:23

Жаль, что никто не станет писать эту ситуацию с точки зрения Флегеля
подай заявку
03.10.2015 в 21:19

Заказчик,
спасибо огромное! :) Я счастлив, что вам понравилось исполнение - мне было очень приятно получить от вас такой отзыв :white: Вы планируете деанониться? Мне бы хотелось узнать вас в аватар :)
Честно говоря, тут всё получилось внезапно и случайно - я вообще эту заявку изначально выполнять не планировал ))
Вольф узнает? не узнает? Спала Эва с бароном или нет? Судя по тому, как она боится и три года спустя, всё-таки да, и подозрения Вольфа имеют под собой почву.
По правде говоря, заявка не предполагала участия Ройенталя и тем более Лоэнграмма, но Оскар вписался в эту ситуацию настолько органично, что кажется, иначе и быть не может.
И Ройенталь, Ройенталь...
Да, простите, я забыл указать, что соответствие заявке неточное. Дело в том, что я исходил из немного других предпосылок, которые кое в чем расходятся с заявкой. Например, читать дальше
Интересно, Вольф хоть отдаёт себе отчёт в том, скольким обязан Ройенталю?
Чем он ему обязан - это, строго говоря, вообще еще один большой вопрос )) Может быть, жизнью, семьей и карьерой, а может быть, тем, что живет с женщиной, с которая могла бы стать ему неприятна, воспитывает чужого ребенка, и заочно по умолчанию должен быть верен человеку, который, возможно, для него пальцем не пошевелил - тому же Мюзелю. Бабушка надвое сказала. "Ничего не известно и всё возможно" - основное свойство жизни как таковой :)
каждое слово на своём месте, а герои очень узнаваемы и вхарактерны
спасибо огромное :) Ну, характеры я, конечно, строил, как мог, а по тексту еще есть что почистить - и повторы, и очепятки, и того же Лоэнграмма переименовать в Мюзеля :)))) Вот заклинило меня на Лоэнграмме - со стыда чуть не сгорел, когда этот ляп увидел ))) Извините )
Насчет Дяченок ничего сказать не могу - не читал. Но вообще, чисто умозрительно - если условно нормальная семья и всё хорошо, то за 18 лет формируются такая привязанность, которую сообщением подобной информации за секунду не отменить. И если мужчине этот ребенок - хотя бы чужой по крови человек, то женщине он по-любому родной сын, а это, мягко говоря, немного смещает аспекты.
скромный экспериментатор а.2
о, так это ваше? Я бы умирвесь только на подсчете слогов :)))) Вы герой :hlop:

Гость в 17:06,
Жаль, что никто не станет писать эту ситуацию с точки зрения Флегеля, а на это было бы интересно посмотреть
хотя тут или писать опереточного злодея, а это скучно, или писать живого человека, а это слишком легко принять за попытки его оправдания, и тогда заклюют

Ну, можно на следующий круг дать такую заявку с указанием от точки зрения какого персонажа должен плясать автор : )
По поводу или-или плюсую вам. Злодея канонично и скучно, а живого человека - в принципе возможно всё, но это такая шкура, в которую не шибко охота влезать, а если не влезать - скорее всего, ничего кроме картона не получится. Можно дать Флегеля, как аристократа, который терпеть не может всех этих выскочек, который чувствует угрозу со стороны "этих армейских" - без традиций и родословных, который, может быть, даже и не раскладывает Эву на столе, а тупо распускает слух с целью ударить по Миттермайеру, а может быть и раскладывает, но потом у него в голове что-то щелкает, и "аристократические шаблоны" в голове вступают в противоречие с человеческой эмоцией, и он на самом деле пытается спасти Миттермайера - и не может, или даже спасает, а плодами его труда попросту пользуется Мюзель, к которому приперся Ройенталь - случайные совпадения такие случайные совпадения ))) Но - да, канон создал Флегелю такую репутацию, которую трудно подать с иной стороны - слишком энергозатратно для автора и сложно для читателя. Грань между демонстрацией "чудовища тоже люди" и "оправданием мерзости" очень тонка =/

А4
03.10.2015 в 23:17

то за 18 лет формируются такая привязанност
Только, не восемнадцать :) Не в девять лет же Вольф на ней женился :)
03.10.2015 в 23:24

Не в девять лет же Вольф на ней женился
а, да это я не про Логг уже, а про ту ситуацию из Дяченок - я так поняла, что там парню уже 18 стукнуло, и никто ничего не подозревал, а потом правда открылась и предки резко выперли его из дому )
А Вольф тогда в больнице вопрос для себя закрыл. И даже если потом что-то случайно выяснится - вряд ли там будут крики-вопли-гонения. Он уже принял то, что есть - так, как есть, полагаю.

А4
04.10.2015 в 00:51

ситуацию из Дяченок - я так поняла, что там парню уже 18 стукнуло, и никто ничего не подозревал, а потом правда открылась и предки резко выперли его из дому )

Угу. Почти так. Это и называется - тихо шифером шурша, крыша едет не спеша.:roof: У Тории она точно временно поехала в попытках вспомнить. Даже о маленькой дочери забыла. Вроде ж умная сильная женщина, лекции в университете читала, а как переклинило - и всё. Слишком жуткие воспоминания. Луар для неё - прежде всего сын её палача, человека, принёсшего горе и беды ей, её любимому, её родному городу. Вот молодой Фагирра - и хоть ты тресни. :apstenu: Эгерт тоже видеть не может лицо кровного врага. Жену поначалу после осознания такой подлянки от судьбы он тоже видеть не мог, в родной город уехал. А что у парня шок, вся жизнь кувырком, и остаётся только помощи просить у бродячей труппы - это Соллям уже побоку. :nope: Они страдают. :-/
04.10.2015 в 07:08

Фу, какая пакость. Не говорю, что не бывает, но ведь говно же. 18 лет не было лицом палача, и вдруг стало - то же самое лицо. Плевать на мальчонку, который ни сном ни духом и их всю жизнь считал папой и мамой, главное - йастрадаю.
Упаси боже детей от таких родителей.

05.10.2015 в 11:16

Автор 4, превосходно! :red:
05.10.2015 в 13:13

Гость в 11:16,

большое спасибо! : )
Я очень рад, что вам понравилось.

А4
05.10.2015 в 14:10

Автор 4, теперь кажется, я вас все-таки узнаю. Тоже буду ждать историю в избранном. :)
05.10.2015 в 14:14

Безумно любопытно, на чем же я погорел? ))

А4
05.10.2015 в 20:53

Эмм... у любого автора складывается свой "почерк". Вообще, я тут человек новый, но даже мне ясно, что это есть. Ну, и сильных авторов не настолько много (имхо) чтоб в них запутаться.

Вообще, имхо, одно из лучших исполнений в этом туре, если не лучшее.

Предположения имею, интересно, подтвердится ли))
05.10.2015 в 21:18

Безумно любопытно, на чем же я погорел? ))
Подожду подтверждения в ленте)) Пока деанон не стал доказанным фактом)
06.10.2015 в 20:05

У нас в единственном жкземпляре есть разработки не хуже, но это не значит, что они доступны каждому члену семьи проштрафившегося командира среднего звена.
В первой серии был же солдат с протезом. Курт, кажется?


Судя по словам Ройенталя, отец может-таки привести женщину на аборт.
Когда Ройенталь такое говорил? *анон не помнит такого и озадачен*


Из всех исполнений выпал живой Флегель, а это активный участник происходящего, который вряд ли устранится. Как он, по-вашему, себя поведет? Неужто будет тактично делать вид, что они незнакомы?
А это зависит от "калибра" тех, кто освободил Вольфа Миттермайера.

Соседи и сослуживцы в курсе семейных проблем Миттермайеров? Все-все-все знают, что их брак бесплоден?
Да нет, конечно. Вольф же дома редко бывает. Шептались бы, если бы было как в анекдоте: "наши подводники по пол-года в плаваниях, а в это время у их жён рождаются здоровые дети".
А так Фригг знает, почему ещё нет детишек.
06.10.2015 в 20:17

А это зависит от "калибра" тех, кто освободил Вольфа Миттермайера.
Калибр Райнхарда и Аннерозе его не смущал. Или ты о чем?
06.10.2015 в 20:28

Судя по словам Ройенталя, отец может-таки привести женщину на аборт. Когда Ройенталь такое говорил? *анон не помнит такого и озадачен*

Когда давал объяснения перед кайзером после домашнего ареста.
- Эта часть совершенно ложна <...> Я не знал о том, что она беременна, иначе бы заставил ее сделать аборт.

не а. не з. просто мимокрок
12.10.2015 в 20:09

Жаль, что никто не станет писать эту ситуацию с точки зрения ФлегеляКогда давал объяснения перед кайзером после домашнего ареста.
- Эта часть совершенно ложна <...> Я не знал о том, что она беременна, иначе бы заставил ее сделать аборт.


Спасибо, мимокрок.

А это зависит от "калибра" тех, кто освободил Вольфа Миттермайера.
Калибр Райнхарда и Аннерозе его не смущал. Или ты о чем?


Есть мысль как написать и замотивировать эту ситуацию с позиции Флегеля. Чтобы не злодей-картонка и без оправдашек. Просто ещё мотивация кроме похоти.
Надо такое?

*другой анон, не а.4*
12.10.2015 в 20:23

Надо такое?
Не знаю, как другим, а мне было бы очень интересно
анон, что писал про точку зрения Флегеля
12.10.2015 в 20:28

и я бы зачла )
а4
12.10.2015 в 21:15

Есть мысль как написать и замотивировать эту ситуацию с позиции Флегеля. Надо такое?

Было б интересно посмотреть. Особенно с точки зрения психологии. Если что - допустимо некоторое отклонение от канона. ;)

З.
12.10.2015 в 21:47

Просто ещё мотивация кроме похоти.

ИМХО, тут играет большую роль разница в социальном положении Флегеля и Миттермайера. Аристократ, племянник зятя самого кайзера, которому всё достаётся на золотом блюде:lord: - и какой-то выскочка, выходец из мещанской среды (пусть отец Миттермайера и уважаемый человек, специалист высокого класса, но...). Такой молодой - всего-то 26 лет, и уже контр-адмирал. Да ещё посмевший замахнуться на дворянина! Расстрелять его! Чернь должна знать своё место и понимать, кто хозяева этой жизни. Барон искренне убеждён в этом, его так воспитывали с пелёнок. :ego:Поэтому он и на Райнхарда с Аннерозе так смотрит - какие-то захудалые, нищие дворяне, вознесённые милостью кайзера. Вполне возможно, что тот аристократ был приятелем Флегеля, и к, так сказать, классовой солидарности примешивается личная месть. И тут так кстати подворачивается фрау Эва...
13.10.2015 в 09:25

Соглашусь с последним комментатором. Похоть вряд ли играла сколько-нибудь значимую роль. Конечно, менталитет, сразу вспоминается сцена с насильником, которого Райнхард огрел палкой, но не только. Желание унизить непокорно выскочку-простолюдина, замахнувшегося на святое, отнять то, что ему дорого, самоутвердиться - вот основной мотив. Поэтому я и думаю, что Флегель не ограничился бы самим фактом и не стал бы молчать. Возможно, версию Флегеля Миттермайер услышал бы уже в тюрьме.
.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail